Стартовал второй сезон Маркетингового чемпионата Суперлиги

Маркетинговый чемпионат — это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. Участие в нём позволяет клубам получить дополнительную финансовую поддержку от РФС.

В этом году маркетинговый чемпионат пройдет в восемь туров с апреля по ноябрь. Один тур равен одному календарному месяцу. В течение сезона команды Суперлиги набирают очки за эффективную работу по двум направлениям: «Работа с болельщиками» и «Работа с социальными сетями».

Работа с болельщиками — это состязание между клубами в количестве болельщиков, посетивших  домашние матчи. За посещаемость клуб может набрать от 1 до 6 баллов в каждом матче в зависимости от количества зрителей на трибунах. В зачет идут 11 домашних игр, начиная с 1 апреля.

Работа с социальными сетями — соревнование по количеству и вовлеченности подписчиков в официальных сообществах команд Суперлиги в ВКонтакте. Этот критерий оценивается по двум показателям: 

  • прирост числа подписчиков за месяц. За один тур Маркетингового чемпионата клуб может получить максимум 12 баллов, минимум — 1 балл. 
  • Love Rate — показатель, оценивающий привлекательность контента для подписчиков. Рассчитывается как отношение суммы лайков к числу подписчиков. В зависимости от диапазона, в который попадает Love Rate, клубам начисляются баллы от 0 до 4.

Турнирная таблица формируется из суммы баллов, заработанных командами за работу с болельщиками и работу с социальными сетями. Победителем Маркетингового чемпионата Суперлиги 2023 года станет клуб с наибольшим числом болельщиков на трибунах и приростом подписчиков в социальных сетях. Остальные клубы также получат финансовую поддержку пропорционально занятому месту в итоговой турнирной таблице. Не сможет претендовать на вознаграждение только клуб, который за все время проведения Маркетингового чемпионата не набрал ни одного балла.

Мария Сучкова, руководитель Департамента женского футбола РФС: 
– В прошлом году мы провели пилотный сезон Маркетингового чемпионата — протестировали идею, получили обратную связь от клубов и укрепились во мнении, что проект полезен для развития лиги. Мы проанализировали результаты первого сезона, учли мнение клубов Суперлиги и в этом году обновили формат. В этом сезоне клубы получают баллы только на основании измеримых показателей — посещаемость матчей и реакция аудитории на контент клуба в социальных сетях. А для оценки креативных специальных проектов и других маркетинговых активностей, которые сложнее «посчитать», в этом году мы вводим премию «Лучший маркетинг месяца». 

Каждый месяц мы предлагаем клубам выбрать свою лучшую активацию или специальный проект и подать ее на рассмотрение конкурсного жюри. Оценивать заявки будут партнеры РФС и Суперлиги. В первом туре Маркетингового чемпионата Суперлиги премию за лучший маркетинг месяца будут вручать наши партнеры — социальная сеть ВКонтакте. 

https://wfl.rfs.ru/posts/1091924

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *